| Пачка вопросов перед заказом |
| DerMeister | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 04:51 | Сообщение # 1 |
|
Новичок
Замечания:
Телефон: M8 SE White, M8 RE Black
Прошивка: 0.9.9.23 dao
Статус: Offline
| Очень хочу сменить телефон на что нибудь с более дружественным интерфейсом чем китайфон Fly-Ying F003. Плюс избавиться от некотрых абсолютно не нужных функций: телевизор, радио, 2 симки. Также поюзав тачевые телефоны, а также и ойФон, понял что мне нужен именно тач телефон (не коммуникатор) с емкостным экраном. Я пока еще студент, денег мало, поэтому цена вопроса очень критична. Собственно у меня есть 2 варианта: Meizu M8 RE 8GB с houseofdap $255 или PinPhone 3GS 4GB с allymobile $144. В целом мне нужен только телефон и удобный интернет, ну и довольно редко ICQ. Оба телефона мои требования вроде удовлетворяют, но мейзу нравится больше, но пинфон дешевле на 100 баксов. Уже довольно придирчиво изучил оба телефона, ну и собсно вопросы про мейзу реф: 1. Если я закажу сейчас, то какой придет просто мейзу или SE версия без кнопки плеера? 2. Сечас на все версии Meizu ставят PET дисплей на пластиковой подложке. Я так и не понял, он остался стеклянный или полностью пластик? 3. Также интересно пригибается ли дисплей под нажатиями или нет (ойФон не прогибается, сам видел; флаинг прогибается)? 4. Легко ли поцарапать экран, сильно ли снижается чувствительность тача , если наклеить пленку, и вообще нужна ли пленка? Айфон крайне трудно поцарапать, надо либо гвоздем елозить, либо почаще носить с ключами в кармане. Мой флаинг начал интенсивно покрываться царапинами после 2 недель бережного пользования. 5. Надо ли покупать пленку на заднюю поверхность, если аппарат планируется взять белый? 6. Будут ли какие нибудь кардинальные отличия от SE версии, кроме надписи RE? Всем заранее спасибо, впросы может еще появятся, всех не упомню.
уже имею M8 White и чорный тоже
|
| |
| | |
| Marfa | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 09:15 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Замечания:
Телефон: Meizu M8 SE White 16Gb