Всё о Meizu
По-русски

 

10.01.2017, 08:26 · RSS

Регистрируйся на "Мой Meizu.ru" - официальном российском сайте компании MEIZU.  
На главную · Активные темы · Участники · Поиск по названию · Контекстный поиск · Мой профиль · Правила · Вход/Выход
Страница 1 из 131231213»
Модератор форума: andreim, Stalker, dao89 
Форум » Meizu M9 » Общие темы » Решение зависания звонилки (Помощь в решении проблемы.)
Решение зависания звонилки
KDVДата: Среда, 31.08.2011, 09:10 | Сообщение # 1
Группа: Продавцы
Сообщений: 700
Репутация: 206
Замечания:
Телефон: MX, M9 8Gb
Статус: Offline
В Meizu знают об этой проблеме и готовы исправить ее, но для этого нужна помощь - снять логи с телефона и отправить на sales@mirmeizu.ru
Как это сделать:
Способ первый (предпочтительный)
1. Устанавливаем программу Catlog
2. в настройках CatLog выставить Log Buffers в radio
3. в меню программы нажать Record. лог будет сохраняться на sd карту. за день напишет много, десятки мегабайт.
4. после зависания звонилки пододжать несколько минут, отключить запись, забрать файл с карты.

http://flickcabin.com/public/viewset/33694 - инструкция в картинках. на последней картинке надпись, которая говорит о том, что программа работает. после зависания звонилки нужно будет подождать несколько минут, тапнуть по этой надписи, забрать лог с карты памяти и отправить Вадиму.

Способ второй (менее удобный):
Скачиваем архив по ссылке и следуем инструкциям:
http://narod.ru/disk....ar.html
Используйте данный метод (5B) для сохранения первым radio.log , и пришлите нам для анализа.

(1) Включите отладку по USB (Settings -> USB mode -> USB debugging) (см. рис.1).
(2) Подключите M9 к PC через USB кабель. Windows обнаружит новое устройство, установите ADB драйвер, который приложен в папке 'adb_usb_driver_2.2'.
(3) Скопируйте папку 'AdbTools' в корень диска C:, перейдите в эту папку путём выполнения соответствующей команды в командной строке компьютера (см. рис.2). Обычно это cd C:\AdbTools.
(4) Проверьте, правильно ли определяется телефон в списке ADB devices, выполнив команду adb devices (см. рис3). Если телефона нет в появившемся в командном окне списке, переустановите ADB драйвер.

Для того, чтобы сохранить лог в файл 'phone.log', выполните следующие команды в командной строке, пользуйтесь телефоном до появления проблемы, потом снимите логи и сохраните их путём нажатия Ctrl+C одлновременно для сохранения.
(5A) Выполните: adb logcat -v time > phone.log //(сохраняем лог событий телефона)
(5B) Выполните: adb logcat -v time -b radio > radio.log //(сохраняем лог событий модема)
Файлы сохраняются в папку AdbTools.
(6) Пошлите сохранённые файлы разработчикам для устранения проблем..
[spoiler="Оригинальный текст"]
Please try the following methods (5B) to record radio.log first, and send to us to analyze.

(1) Enable USB debugging mode via Settings -> USB mode -> USB debugging (see pic1).
(2) Connect M9 to PC via a USB cable. A new device window will pop up on PC, requesting to install ADB driver, which is available in folder 'adb_usb_driver_2.2'.
(3) Copy folder 'AdbTools' to Disk C:, and access this folder via command line tool on PC (see pic2).
(4) Check if the phone device is connected via adb devices (see pic3). If no phone device is found, reinstall ADB driver.

To save running Log to file 'phone.log', please execute the following commands to save log, and operate on your phone till the problem occurs, and then press Ctrl+C simultaneously to save log.
(5A) Execute adb logcat -v time > phone.log //save phone's event log
(5B) Execute adb logcat -v time -b radio > radio.log //save phone's radio log
(6) Send recorded log to us for engineers' analysis.
[/spoiler]


Исправленная версия модема будет в свободном доступе.


Meizu M9 в Москве! Полностью русифицированы!

Сообщение отредактировал andreim - Вторник, 13.09.2011, 22:19
 
xendexДата: Среда, 31.08.2011, 14:01 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 4
Замечания:
Телефон: Meizu M9
Статус: Offline
Отписал в ЛС.
 
KDVДата: Четверг, 01.09.2011, 13:54 | Сообщение # 3
Группа: Продавцы
Сообщений: 700
Репутация: 206
Замечания:
Телефон: MX, M9 8Gb
Статус: Offline
ТО есть, я так понял - раз обратились 3 человека, то проблемы такой не существует больше?

Meizu M9 в Москве! Полностью русифицированы!
 
sergmarinДата: Четверг, 01.09.2011, 14:48 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 207
Замечания:
Телефон: M9euro
Статус: Offline
KDV, не поверишь - телефон гоняю в хвост и в гриву, хоть бы раз завис! Грешу на какие-то определённые базовые станции (на неделе в основном в офисе, мало передвигаюсь за пределы Митино). В выходные буду кататься много, должно что-то вылезти. Без глюков, как я понимаю, логи снимать бесполезно smile ...

Z194696296335 R355317071463
 
rasty-nailДата: Четверг, 01.09.2011, 17:20 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 12
Замечания:
Телефон: Meizu M9 (куплен у KDV)
Статус: Offline
Под зависанием что понимается, уточните пожалуйста.

Например у меня было несколько раз, но не системно, следующее:
Еду в метро 6 станций, выхожу, смотрю на экран - палки приема сигнала есть. Пытаюсь звонить - хрен там. Перезагружаю, все нормально.
 
sergmarinДата: Четверг, 01.09.2011, 17:39 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 207
Замечания:
Телефон: M9euro
Статус: Offline
rasty-nail, да, именно так. И второй симптом одного и того же - поговорил, потом наживаешь "закончить разговор", а кнопка зависает, приходится или долго и нудно нажимать, или тоже перезагружать аппарат.

Z194696296335 R355317071463
 
zavicДата: Четверг, 01.09.2011, 17:44 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 20
Замечания:
Телефон: Meizu M9
Статус: Offline
тоже бывает после разговора не сразу трубку удается положить, я пользуюсь Go contact на нее грешил, если что готов поучаствовать
 
rasty-nailДата: Четверг, 01.09.2011, 17:55 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Репутация: 12
Замечания:
Телефон: Meizu M9 (куплен у KDV)
Статус: Offline
Участвую! Новый модем очень нужен, это последний бастион перед идеальностью М9 smile
 
sergmarinДата: Четверг, 01.09.2011, 17:58 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 1913
Репутация: 207
Замечания:
Телефон: M9euro
Статус: Offline
rasty-nail, тогда стучи в личку к Вадиму, он кинет прогу и инструкцию для снятия логов.

Z194696296335 R355317071463
 
DjonДата: Четверг, 01.09.2011, 20:43 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Репутация: 10
Замечания:
Телефон: M9
Статус: Offline
Quote (KDV)
ТО есть, я так понял - раз обратились 3 человека, то проблемы такой не существует больше?

Меня тоже очень бесит это, когда зависает.... manythought Думал когда прошился на русскую версию не будет этого, оказалось есть. Думаю ещё кроме меня найдутся подобными проблемами.

Добавлено (01.09.2011, 20:43)
---------------------------------------------
KDV,
Отписал в личку

 
KDVДата: Четверг, 01.09.2011, 21:12 | Сообщение # 11
Группа: Продавцы
Сообщений: 700
Репутация: 206
Замечания:
Телефон: MX, M9 8Gb
Статус: Offline
Всем ответил - отправляйте логи сюда
Подсказка - файлы phone.log и radio.log будут появляться в папке AdbTools.
Кто присылает, обязательно указывать какой глюк был, какой оператор и т.д.
И еще, нужно снимать логи в день, когда заглючил, не позже.


Meizu M9 в Москве! Полностью русифицированы!

Сообщение отредактировал KDV - Четверг, 01.09.2011, 21:21
 
moshengrenДата: Четверг, 01.09.2011, 21:26 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 13
Замечания:
Телефон: M9 8Gb
Статус: Offline
поймал один вис, при попытке ответить на звонок. хотя это врядли поможет smile

Сообщение отредактировал moshengren - Четверг, 01.09.2011, 21:41
 
HierOSДата: Четверг, 01.09.2011, 21:29 | Сообщение # 13
Советник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2410
Репутация: 271
Замечания:
Телефон: M8/M9/MX
Статус: Offline
Quote (KDV)
И еще, нужно снимать логи в день, когда заглючил, не позже.

не совсем так, надо снять логи ДО перезагрузки девайса, т.к системный лог обнуляется при старте девайса, т.е вылез баг - снимаем лог


Meizu M8 16GB (25.08.09)
Meizu M9 EURO Test by Meizu Co.
 
piparitorДата: Пятница, 02.09.2011, 01:08 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 17
Замечания:
Телефон: M9
Статус: Offline
Оёёёй, и мне мануальчик - плииииз. Подвисает негодяй иногда...раза три в неделю.. wacko
 
KDVДата: Пятница, 02.09.2011, 07:50 | Сообщение # 15
Группа: Продавцы
Сообщений: 700
Репутация: 206
Замечания:
Телефон: MX, M9 8Gb
Статус: Offline
Quote (HierOS)
надо снять логи ДО перезагрузки девайса, т.к системный лог обнуляется при старте девайса, т.е вылез баг - снимаем лог

тогда это как строгая инструкция, иначе ничего не отловим


Meizu M9 в Москве! Полностью русифицированы!

Сообщение отредактировал KDV - Пятница, 02.09.2011, 08:05
 
Форум » Meizu M9 » Общие темы » Решение зависания звонилки (Помощь в решении проблемы.)
Страница 1 из 131231213»
Поиск:


Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024
-=M.A.G=- © 2008-2017
Всё о телефонах MEIZU M8/M8SE/M9/M9II/MX по-русски: новости, обзоры, программы, обсуждение, форум, покупка, продажа, помощьХостинг от