Всё о Meizu
По-русски

 

10.01.2017, 08:33 · RSS

Регистрируйся на "Мой Meizu.ru" - официальном российском сайте компании MEIZU.  
На главную · Активные темы · Участники · Поиск по названию · Контекстный поиск · Мой профиль · Правила · Вход/Выход
Страница 1 из 11
Модератор форума: Stalker 
Форум » Купля/продажа/ремонт » Вопросы покупки/таможни/доставки » Проблема с m9on.com
Проблема с m9on.com
pknДата: Понедельник, 12.03.2012, 19:26 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания:
Телефон: HTC HD2
Статус: Offline
Решил приобрети Meizu MX HK, порывшись в инете, среди немногочисленных предложений выбрал m9on.com. Проплатил через PayPal. Смотрю статус заказа на m9on.com- Processed. Жду е-мыл уведомления- не приходит. Сумма с карты списана, с PayPal уведомление есть. Смотрю детали заказа на m9on.com- вроде все Ок, только внизу зачем то кнопочка "Pay order". Ну думаю надо затвердить им еще чего то, жму Pay order, попадаю снова в PayPal где мне выставляется тот же счет. angry Жму вернуться в магазин и статус заказа меняется на "Canceled". angry sad Деньги обратно ессно не возвращаются.

Пробую с помощью гугла и остатков от 7 лет изучения английского донести ситуацию до продавца:
Quote

Hello,
Today I was created and paid via PayPal (transaction ID ###########) order #356.
Later, looking through the details of the order form, I pressed the “Pay order” button, suggesting that to complete the operation requires additional confirmation. After that I was redirected to PayPal again. Since the order was already paid, I used the link back to the store, but the order status changed from “Processed” to "Cancelled."
I realy don't want cancel the order.
Can you help me restore the status of my order and process it?
Thank you.


в ответ получаю:
Quote

Re: Contact us
Just place a new order.

Dawid


Все хорошо, только для того чтобы разместить заказ надо еще раз проплатить 560.ХХ$, не нашел я как это по другому сделать, а денех так и не вернулось. sad

Вобщем хелп, кто чем сможет.
 
mityДата: Вторник, 13.03.2012, 09:00 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания:
Телефон: miezu m8
Статус: Offline
Открывай диспут на пайпале
 
SeffДата: Вторник, 13.03.2012, 11:25 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 6
Замечания:
Телефон: M8 (8 Gb)/M9 (8 Gb)
Статус: Offline
Я подозреваю, что Вас просто недопоняли (китайцы же :D). Напишите им еще одно письмо (если нужна помощь с английским, отправьте текст мне в личку - помогу с переводом), где четко пропишите что оплата прошла и приложите соответствующий подтверждающий документ с пейпала.
M9on магазин хороший, проверенный, не думаю, что они возжелали просто так с вас содрать деньги.


Сообщение отредактировал Seff - Вторник, 13.03.2012, 11:27
 
pknДата: Среда, 14.03.2012, 17:58 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания:
Телефон: HTC HD2
Статус: Offline
После повторного письма, составленного с помощью Seff, проблема решилась.
 
Форум » Купля/продажа/ремонт » Вопросы покупки/таможни/доставки » Проблема с m9on.com
Страница 1 из 11
Поиск:


Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024
-=M.A.G=- © 2008-2017
Всё о телефонах MEIZU M8/M8SE/M9/M9II/MX по-русски: новости, обзоры, программы, обсуждение, форум, покупка, продажа, помощьХостинг от